«Гипоаллергенная косметика» состав, свойства

Маркировка «гипоаллергенно», находящаяся на упаковке товара означает то, что с высокой долей уверенности можно утверждать, что у потребителей, средство не вызовет аллергии, так как содержит в себе абсолютный минимум компонентов, способных принести вред.

Надежные производители в обязательном порядке проводят тестирование своих средств, на минимальное их содержание, а сами средства могут решать некоторые проблемы.

Косметика Люкс Такие как: устранение раздражений, зуда, воссоздание поврежденных зон.

Товары гипоаллергенной линейки по цене доступны основной массе потребителей, и предназначаются как и обыкновенные средства для доброкачественного ухода за кожей ног, рук, лица или декольте, а также за волосами и ногтями.

Делая макияж такой косметикой, можно не бояться, что кожа прореагирует краснотой или высыпанием.

В «гипоаллергенной» косметике прежде всего должны быть естественные ингридиенты, но и они иногда тоже могут вызывать аллергию, хотя и не такую интенсивную, как от воздействия химических составляющих или синтетики.

Помните об этом, ибо не знание этого факта может причинить серьезный вред здоровью.

У «масс-маркет» имеются линии, специально изготавливающиеся для ухода за кожей, подверженной к сыпям, раздражениям и покраснениям, однако они не являются очень рекламируемыми. О них мы будем говорить на одной из следующих страниц.

Российские покупатели предрасположены считать зарубежную косметику более добротной, комментируя это тем, что она более престижная и «продвинутая», и вера наших потребителей в качество этой косметики нередко полностью аргументирована.

Мировая же практика показывает, что во многих странах западного мира при выборе между отечественными и ввозными продуктами чаще «выигрывают» свои, - так как ни один рассудительный производитель не должен снабжать своих соотечественников товарами неважного качества.

Популярные бренды побеспокоились о том, чтобы эти товары были первоклассного качества с высокоактивными компонентами природного происхождения, только на них они ставят пометку «гипоаллергенный».

Маркетологи же в свою очередь, как обычно целют по этому нашему больному месту, стремясь отнести к этой группе как можно больше продуктов.

Но не позволяйте себя обвести: термин «гипоаллергенный» обозначает лишь только то, что изготовитель считает, что его косметический продукт с минимальной вероятностью способен инициировать аллергию.

Часто бывает так же и то, что для того чтобы хоть как то обосновать присвоенный продукту статус гипоаллергенности, некоторые фирмы попросту не включают в состав продуктов отдушку, либо употребляют меньше консервирующих компонентов.